RARE.SU - ФОРУМ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ

Оценка антиквариата, монет и предметов коллекционирования. Appraisals of antiques, coins and collectibles.
Текущее время: Пт янв 19, 2018 7:33 pm

Книга Сибирская монета 1766-1781.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 8:00 pm 
Стажер
Стажер

По наследству достались дедовские письма с фронта. Часть из них испачканы. Часть затерты. Написаны все карандашом. Пытался обратиться в судебную экспертизу, но там цена заоблачная. Подскажите как можно очистить и восстановить записи. Сейчас даже химический карандаш купить не удается, что бы обвести то что можно прочитать. Мой ЕМЕЙЛ Igor_Fediaev@mail.ru" target="_blank"

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Мешок - интернет-аукционы

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 9:37 pm 
Эксперт
Эксперт

Ести нет опыта работы со старыми документами, не стоит браться за чистку, обводить и т.д. Можете повредить. Для восстановления текста специалисты используют фотосъемку под разным освещением. Попробуйте подсветку ультрафиолетовым тестером для банкнот, сканирование с изменением положения документа.

Может специалисты подскажут еще что-то.

Успехов!

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 2:28 pm 
Стажер
Стажер

Спасибо. Я звонил в лабораторию судебной экспертизы, но там ответили, что принимают заказы стоимостью от 10 000 рублей. (живу в СПб) может посоветуете куда обратиться. на размещенном выше письме можно многое разобрать, но есть и такое, где не разобрать ничего, кроме того сто было что то написано.

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 4:39 pm 
Эксперт
Эксперт

Боюсь, что кроме того, что написал, ничего вразумительного посоветовать не смогу. Попробуйте выйти на клубы поисковиков. Может быть там что-то подскажут.

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 7:50 pm 
Стажер
Стажер

К сожалению все давно молчат.

http://my.mail.ru/#page=/my/dialogues?t ... sk@mail.ru