RARE.SU - ФОРУМ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ

Оценка антиквариата, монет и предметов коллекционирования. Appraisals of antiques, coins and collectibles.
Текущее время: Сб ноя 18, 2017 7:39 pm

Книга Сибирская монета 1766-1781.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Правила форума

Посмотреть правила форума

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 5:26 am 
Практикант I разряд
Практикант I разряд

Увлекся этой темой зайдя на ваш форум, вот всю ночь сидел читал...
Захотелось самому попробовать покопать монетки, многие пишут "накопал"... Мне стало интересно что для этого нужно, какие приборы? Наверно металлоискатель нужен, или не обязательно? Если нужен, то какой по цене/качеству лучше всего? Интересуют бюджетные варианты, т.к. с деньгами не очень... Цель занятия не найти какой-то офигенный клад и разбогатеть, а просто как хобби, находить время от времени старинные монетки, для себя.
Я вообще не в теме, и понимаю что по сравнению с вами я полный дилетант, но надеюсь вы не поленитесь расписать с чего бы я мог начать, и сколько примерно это будет стоить по деньгам. Все ваши советы чрезвычайно важны для меня! Заранее спасибо!

З.Ы. я живу в Украине, если есть возможность - говорите цены в местных денежных единицах ))

Мешок - интернет-аукционы

СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 10:04 am 
Практикант
Практикант